Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Журналістыка
2019. Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2019. Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 35 - 54 из 153
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2019
Закономерности функционирования современной белорусской медиасистемы
Слука, О. Г.
2019
Инсайдерская и фактчекингновая формы инвестигейторной деятельности: стратегии, тактики, эффективность
Стекольщикова, В. А.
2019
Интерактивность в радиоэфире: исторический аспект
Лебедева, А. Л.
2019
Интернетвидео в репрезентации имиджа нации
Цай, Пэйен
2019
Интернетдискурс как форма электронного участия: методология исследования на примере дискуссий о пенсионной реформе
Волковский, Д. В.
;
Филатова, О. Г.
2019
Интертекстуальный анализ как способ реконструкции аудитории издания (на примере дискурса интеграции)
Маркович, А. А.
2019
Информационная и сетевая безопасность: китайский опыт
Цзя, Фань
;
Кононова, Е. И.
2019
Информационное обеспечение и медиабизнес
Толстик, И. А.
2019
Информационное сопровождение внешней политики Республики Беларусь: последние тенденции
Елфимов, В. А.
2019
Информационные технологии и коммуникация – ключевые понятия современного этапа развития Беларуси
Шибут, И. П.
2019
Информационный суверенитет: прикладные аспекты и сравнительный анализ практик
Вальковский, М. А.
2019
Информация в цифровой экономике и институциональный подход к изучению журналистики
Потребин, А. В.
2019
История исследований брендкомьюнити (2000е гг.)
Буридэ
2019
К вопросу о дихотомии «СМИ и культура»
Савинова, О. Н.
2019
Какие организационные задачи решают корпоративные медиа и как оценить их эффективность?
Науменко, А. А.
;
Херман, Ю. О.
2019
Камунікатыўная стратэгія рэгіянальнай прэсы ў станаўленні грамадзянскай супольнасці
Прахарэня, М. В.
2019
Канцэптуалізацыя ў газеце «Союзное вече»
Самусевіч, В. М.
2019
Китайские либеральные интеллектуалы журнала «The China Critic» о синологии
Гиргель, Д. Н.
2019
Когнитивностилистические доминанты темы «Малая родина» в медиатекстах белорусских СМИ
Горбач, О. А.
2019
Кодовое переключение в устном академическом дискурсе
Толстоногова, И. В.