Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235169
Заглавие документа: Кодовое переключение в устном академическом дискурсе
Другое заглавие: Code switching in oral academic discourse / I. V. Tolstonogova
Авторы: Толстоногова, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 465-468.
Аннотация: В материале рассматривается устный академический дискурс, реализуемый на практическом занятии по английскому языку в высшем учебном заведении, а также кодовое переключение как неотъемлемая часть взаимодействия преподавателя и студентов. Проводится анализ конкретных случаев переключения кодов, выделяются и описываются их характерные особенности, определяется, как и почему коммуниканты используют кодовые переключения в условиях учебного билингвизма.
Аннотация (на другом языке): The material considers oral academic discourse of an English language class at a higher educational establishment and code switching as an essential part of teacher – student interaction. The author analyzes code switching examples, highlights their characteristics, and describes how and why communicants use them in the process of emergent bilingualism.
Доп. сведения: Раздзел V. Міжнародная журналістыка і дыскурс-аналіз медыяпрацэсаў
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235169
ISBN: 978-985-566-882-5
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
465-468.pdf312,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.