Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234239
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШкепу, М. А.
dc.date.accessioned2019-11-19T11:50:59Z-
dc.date.available2019-11-19T11:50:59Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 59-66.
dc.identifier.isbn978-985-7224-82-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234239-
dc.descriptionРаздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education
dc.description.abstractВ статье выводятся семантические противоречия понятия «научная картина мира» в контексте становления истории науки и антиномий образования. Обосновывается идея необходимости углубления научного познания до познания логики науки и логики истории. Автор рассматривает фундаментальный вектор научного познания через сущность становления как процесса восхождения естественнонаучного познания до теории диалектического развития мира. Развивается мысль о том, что научное познание обладает критерием истинности тогда, когда становится непосредственной производительной силой очеловеченной истории.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.title«Научная картина мира» и антиномии современного образования
dc.title.alternative«Scientific world picture» and antinomies of modern education / Shkepu M.A.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis paper shows semantic contradictions between the term “scientific world picture” in the context of development of the history of science and antinomies of education. It gives substance to the idea of necessity of amplifying scientific knowledge to the knowledge of logic of science and logic of history. Through the essence of ‘formation’ the author examines the fundamental vector of scientific knowledge as the ascent of natural science knowledge to the dialectical theory of the universe. The idea is being developed that the scientific knowledge possesses a criterion of truth when it becomes an immediate productive force of humanised history.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
59-66.pdf470,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.