Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИконникова, В. В.
dc.contributor.authorДлотовская, Н. В.
dc.contributor.authorГопиенко, О. Е.
dc.date.accessioned2019-11-19T11:50:58Z-
dc.date.available2019-11-19T11:50:58Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 458-462.
dc.identifier.isbn978-985-7224-82-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234232-
dc.descriptionРаздел 9. Дизайн и дизайн-образование в современном поликультурном мире = Section 9. Design and design education in modern multicultural world
dc.description.abstractВ статье раскрываются особенности проведения и организации учебной обзорно-рисовальной практики для студентов первого курса кафедры коммуникативного дизайна после окончания основных курсов блока художественной пропедевтики. Учебная практика рассматривается как важный этап формирования творческой самостоятельности в учебном процессе. Обзорно-рисовальная практика является неотъемлемой частью обучения в высшем учебном заведении и способствует успешному освоению ряда специальных дисциплин в подготовке студентов-дизайнеров.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleОсобенности учебной обзорно-рисовальной практики студентов-дизайнеров
dc.title.alternativePeculiarities of educational overview and drawing practice at student-designers / Ikonnikova V.V., Dlotovskaja N.V., Hapiyenka V.Ye.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the features of conducting and organizing educational rewiewing and drawing practice for first-year students of the department of communicative design after completing the main courses of the propaedeutics block. Educational practice is considered as an important stage in the formation of creative independence in the educational process. Reviewing and drawing practice is an integral part of training in a higher educational institution and contributes to the successful mastering of a number of special disciplines in training design students.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
458-462.pdf452,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.