Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234229
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Голубев, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-11-19T11:50:58Z | - |
dc.date.available | 2019-11-19T11:50:58Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 436-444. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7224-82-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234229 | - |
dc.description | Раздел 9. Дизайн и дизайн-образование в современном поликультурном мире = Section 9. Design and design education in modern multicultural world | |
dc.description.abstract | В статье анализируются уровни адаптации художественной деятельности в концепцию инновационного образовательного пространства. Системно рассматриваются проблемы включения художественной творческой деятельности в нормативные акты университетской деятельности. Предлагается систематизация форм и продукта интеллектуального творчества преподавателя творческих дисциплин. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.title | Методические аспекты и формы презентации проектно-художественной деятельности преподавателя в контексте учебно-воспитательного процесса | |
dc.title.alternative | Methodical aspects and forms of presentation of the design and artistic activity of the teacher in the context of the educational process / Holubeu U. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article analyzes the levels of artistic activity adaptation to the concept of innovative educational space. The problems of the inclusion of artistic creative activity into the normative acts of university activity are considered as a system. The systematization of the forms and product of the intellectual creativity of a teacher of creative disciplines is proposed. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
436-444.pdf | 477,55 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.