Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234196
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Перлина, А. Б. | |
dc.date.accessioned | 2019-11-19T11:50:52Z | - |
dc.date.available | 2019-11-19T11:50:52Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 260-267. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7224-82-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234196 | - |
dc.description | Раздел 6. Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков = Section 6. Topical problems of l inguodidactics and methods of teaching foreign languages | |
dc.description.abstract | В данной статье приведен перечень психолингвистических особенностей обучения иностранному языку дошкольников, которые должны постоянно учитываться педагогами и методистами при организации образовательного процесса, а также сформулированы принципы, на которых должен строиться образовательный процесс в дошкольных учреждениях. Кроме того, в статье предлагаются универсальные практические рекомендации по обучению второму (неродному) языку дошкольников. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Психолингвистические особенности обучения иностранному языку дошкольников | |
dc.title.alternative | Psycholinguistic peculiarities of foreign language teaching for pre-school children / Perlina H.B. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article provides a list of psycholinguistic peculiarities of foreign language teaching for pre-school children, which should be constantly considered by teachers and supervisors while creating a pedagogical process. Moreover, this paper covers principles that the pedagogical process should be based on in pre-school institutions. Besides, readers are offered comprehensive practical recommendations referring to second language teaching for pre-school children. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
260-267.pdf | 469,38 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.