Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234196
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПерлина, А. Б.
dc.date.accessioned2019-11-19T11:50:52Z-
dc.date.available2019-11-19T11:50:52Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 260-267.
dc.identifier.isbn978-985-7224-82-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234196-
dc.descriptionРаздел 6. Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков = Section 6. Topical problems of l inguodidactics and methods of teaching foreign languages
dc.description.abstractВ данной статье приведен перечень психолингвистических особенностей обучения иностранному языку дошкольников, которые должны постоянно учитываться педагогами и методистами при организации образовательного процесса, а также сформулированы принципы, на которых должен строиться образовательный процесс в дошкольных учреждениях. Кроме того, в статье предлагаются универсальные практические рекомендации по обучению второму (неродному) языку дошкольников.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПсихолингвистические особенности обучения иностранному языку дошкольников
dc.title.alternativePsycholinguistic peculiarities of foreign language teaching for pre-school children / Perlina H.B.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article provides a list of psycholinguistic peculiarities of foreign language teaching for pre-school children, which should be constantly considered by teachers and supervisors while creating a pedagogical process. Moreover, this paper covers principles that the pedagogical process should be based on in pre-school institutions. Besides, readers are offered comprehensive practical recommendations referring to second language teaching for pre-school children.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
260-267.pdf469,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.