Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБасыров, Ш. Р.
dc.date.accessioned2019-11-19T11:50:51Z-
dc.date.available2019-11-19T11:50:51Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 220-228.
dc.identifier.isbn978-985-7224-82-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234188-
dc.descriptionРаздел 6. Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков = Section 6. Topical problems of l inguodidactics and methods of teaching foreign languages
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы использования оригинальных художественных текстов при изучении немецкого языка в высшей школе. Применение неадаптированных художественных текстов на занятиях немецкого языка органически увязывается с традиционными аспектами изучения иностранного языка – грамматикой, разговорной практикой. Более широкое привлечение в учебном процессе классической и современной немецкой литературы призвано, в частности, познакомить студентов с лучшими произведениями немецкой литературы прошлого и настоящего; с особенностями художественного произведения и стилем автора; углубить полученные студентами знания в курсе теории зарубежной литературы; научить студента участвовать в дискуссиях по проблематике прочитанного художественного текста; сформировать креативное и аналитического мышление. В статье предлагается комплекс упражнений, позволяющих решить поставленные задачи.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование оригинальных художественных текстов при изучении немецкого языка в высшей школе (на материале романа П. Зюскинда «Парфюмер»)
dc.title.alternativeStudying the German language in high school through authentic literary texts (based on perfume: the story of a murderer by Patrick Süskind) / Basyrov Sh.R.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article delves into the issues of using authentic literary texts for studying the German language in high school. Reading authentic literary texts in German classes is consistent with the conventional aspects of learning a foreign language – grammar and speaking practice. A more active use of classic and modern German literature in teaching and learning activities is, in particular, aimed at introducing students to German literary masterpieces of present and past; to the peculiarities of literary works and the writing style; at advancing students’ knowledge in foreign literature theory; at teaching students to participate in the discussions related to the literary text; at enhancing their creative and analytical thinking. The article contains a set of assignments addressing the aforementioned objectives.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
220-228.pdf474,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.