Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234180
Title: | Приоритетные стратегии совладания со стрессом студентов спортивных специальностей с различной квалификацией |
Other Titles: | Priority strategies of coping with stress by students of sports specialties with different qualifications / Shestilovskaya N.A. |
Authors: | Шестиловская, Н. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : ИВЦ Минфина |
Citation: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 175-180. |
Abstract: | Спортивная деятельность характеризуется предельными нагрузками всех видов и подразумевает максимальное напряжение всех систем и процессов организма. Одним из способов саморегуляции сильного эмоционального состояния выступает использование психологических защит, которые, в свою очередь, реализуются в виде копинг-стратегий. |
Abstract (in another language): | Sports activity is characterized by extreme loads of all kinds and implies maximum stress of all systems and processes of the body. One of the ways of self-regulating of a strong emotional state is the use of psychological defenses, which, in their turn, are implemented in the form of coping strategies. |
Description: | Раздел 4. Теория и практика естественнонаучного знания в системе гуманитарного образования = Section 4. Theory and practice of scientific knowledge in humanitarian education system |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234180 |
ISBN: | 978-985-7224-82-1 |
Appears in Collections: | 2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
175-180.pdf | 454,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.