Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234170
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГафаров, Х. С.
dc.date.accessioned2019-11-19T11:50:48Z-
dc.date.available2019-11-19T11:50:48Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 9-23.
dc.identifier.isbn978-985-7224-82-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234170-
dc.descriptionРаздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education
dc.description.abstractДанное исследование посвящено характеристике одной из четырёх теорий значения, а именно теории «значения артефактов в применении», разработанной Клаусом Криппендорфом. В статье анализируется как исходная, так и окончательная версия этой теории, которая была предложена Криппендорфом в его фундаментальном сочинении «Семантический поворот: Новое основание дизайна». В процессе эволюции концепция «семантики продукта» трансформируется в более фундированную концепцию «семантического поворота».
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleТеория «значения артефактов в применении» Клауса Криппендорфа
dc.title.alternativeKlaus Krippendorff’s theory of “the meaning of artifacts in use” / Gafarov H.S.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis study focuses on one of the four theories of meaning, namely the theory of "the meaning of artifacts in use", developed by Klaus Krippendorff. The article analyzes both the original and the final version of this theory, which was proposed by Krippendorff in his fundamental work "The Semantic Turn: A New Foundation for Design". In the process of evolution, the conception of "product semantics" transforms into a more funded conception of "semantic turn".
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
9-23.pdf520,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.