Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234165| Заглавие документа: | Характеристика методики “Самоанализ ограничений и преимуществ профессиональной рефлексии преподавателя вуза” |
| Другое заглавие: | Characteristics of the method «Introspection of limitations and benefits of a teacher’s professional reflection at a higher education institute» / Sas N. |
| Авторы: | Сас, Н. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Дата публикации: | 2019 |
| Издатель: | Минск : ИВЦ Минфина |
| Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 89-92. |
| Аннотация: | Автором раскрыты основные подходы к самодиагностике ограничений и преимуществ профессиональной рефлексии преподавателя вуза. Определены следующие компоненты самоанализа: склонность к профессиональному рефлексированию, рефлексивно-когнитивный, рефлексивно-деятельностный и личностный. В качестве перспективы определена разработка методического инструментария и его апробация. |
| Аннотация (на другом языке): | The author discloses the basic approaches to self-diagnosis of limitations and advantages of a teacher’s professional reflection at a higher education establishment. The following components of self-analysis are defined: a tendency to professional reflexion, reflexive-cognitive, reflexive-activity and personal components. The next step defined is the development of methodical tools and their testing. |
| Доп. сведения: | Раздел 2. Управление знаниями в системе гуманитарных наук и гуманитарного образования = Section 2. Knowledge management in humanitarian education |
| URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234165 |
| ISBN: | 978-985-7224-82-1 |
| Располагается в коллекциях: | 2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

