Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234085
Заглавие документа: Оценка предпочтений торговым маркам продуктов детского питания на основе выборочной совокупности белорусских потребителей
Авторы: Денисейко, И. В.
Читая, Г. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Пищевая промышленность
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск: Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Инновации. Экономика : Минск, Беларусь: сб. научн. ст. Ч. 2 / Институт бизнеса БГУ; – Минск: 2018. – С. 186 - 192
Аннотация: В статье дана оценка предпочтений белорусских потребителей, касающихся продуктов детского питания отечественного и иностранного производства. Количественные оценки потребительских предпочтений произведены на основе выборочной совокупности респондентов, принявших участие в опросе через Интернет. Обработка статистической выборки осуществлена методами классификации и снижения размерности.
Аннотация (на другом языке): The article considered the preferences of Belarusian consumers to baby food products of domestic and foreign production. Quantitative estimates of consumer preferences made on the basis of a sample of respondents who participated in the survey via the Internet. The statistical sample investigated by the methods of classification and dimensionality reduction.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234085
Располагается в коллекциях:2018. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Денисейко_Читая_Оценка предпочтений торговым маркам.pdf311,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.