Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234011
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавыдова, С. А.
dc.date.accessioned2019-11-13T13:26:11Z-
dc.date.available2019-11-13T13:26:11Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 251-254.
dc.identifier.isbn978-985-566-815-3
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234011-
dc.descriptionРаздел III. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы обучения иноязычной речи на основе проблемного метода. Излагаются основные положения реализации проблемного подхода, которые позволяют эффективно использовать данный метод на занятиях по иностранному языку.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПроблемный метод как один из методов активного обучения в вузе
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article focuses on the questions of using a problem method in the process of teaching. The main principles of the method are discussed as well as the ways of their realization at the lesson.
Располагается в коллекциях:2019. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
251-254.pdf675,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.