Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/233459
Заглавие документа: Продвижение бренда в социальных сетях: аннотация магистерской диссертации / Панов Никита Алексеевич; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановна
Другое заглавие: Promotion of Brand in Social Networks: the abstract of the master's thesis / Nikita А. Panov; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; supervisor: Irina I. Ekadumova Candidate of Political Sciences, Associate Professor
Авторы: Панов, Никита Алексеевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: июл-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/233459
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПАНОВ НА.pdf236,96 kBAdobe PDFОткрыть
PANOV NA.pdf236,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.