Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/233459
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПанов, Никита Алексеевич-
dc.date.accessioned2019-10-31T13:20:47Z-
dc.date.available2019-10-31T13:20:47Z-
dc.date.issued2017-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/233459-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПродвижение бренда в социальных сетях: аннотация магистерской диссертации / Панов Никита Алексеевич; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановнаru
dc.title.alternativePromotion of Brand in Social Networks: the abstract of the master's thesis / Nikita А. Panov; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; supervisor: Irina I. Ekadumova Candidate of Political Sciences, Associate Professorru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПАНОВ НА.pdf236,96 kBAdobe PDFОткрыть
PANOV NA.pdf236,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.