Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/232858
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБерезова, Н. В.
dc.date.accessioned2019-10-22T12:44:49Z-
dc.date.available2019-10-22T12:44:49Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 67-70.
dc.identifier.isbn978-985-566-808-5; 978-985-566-812-2 (ч. 2)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/232858-
dc.descriptionФакультет философии и социальных наук
dc.description.abstractСостояние блокировки рекламы является широко обсуждаемой темой в индустрии интернет-рекламы [1]. Для многих маркетологов блокировщики рекламы стали глобальной проблемой, так как они сокращают охват аудитории, искажают статистику рекламных кампаний, мешают корректной работе сайта. Интернет-ресурсы, существующие за счет прибыли от баннерной рекламы, теряют доход из-за сокращения числа кликов. AdBlock мешает ремаркетингу и искажает аналитику: число показов рекламы становится больше числа ее просмотров [2]. Следует отметить, что блокировка рекламы может оказывать негативное влияние и на интернет пользователей: реклама финансирует большую часть онлайн-контента и цифровых сервисов, которыми пользуется люди каждый день, то чем больше заблокированной рекламы, тем меньше денег уходит на финансирование контента. Следовательно, контент становится менее качественным [3]. В 2017 году PageFair провело масштабное исследование об использовании adblock. К сожалению исследований, о том, как белорусы пользуются программами, блокирующими интернет-рекламу, никогда не проводились. Но это не значит, что проблемы не существует. Цель работы – описать ситуацию использования AdBlock/AdBlock Plus в практике мировых и белорусских интернет-пользователей. В качестве объекта работы выступают интернет-пользователи, использующие AdBlock/AdBlock Plus
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleAdBlock/AdBlock plus: региональная и мировая практика использования
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
67-70.pdf334,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.