Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/232248
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миронцов, Игорь Валерьевич | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-14T12:12:11Z | - |
dc.date.available | 2019-10-14T12:12:11Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2019. - № 2. - С. 68-74. | ru |
dc.identifier.issn | 2520-2251 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/232248 | - |
dc.description.abstract | Сопоставляется эффективность традиционного обучения и онлайн-обучения. На основе техники количественного метаанализа и экспериментальных данных показано, что онлайн-обучение может являться результативным и самостоятельным компонентом высшего образования. Отдельно обосновывается тезис о необходимости начала экспертной дискуссии на предмет перспектив внедрения в учреждениях высшего образования Беларуси онлайн-обучения в формате «массовый онлайн-курс». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Эффективность онлайн-обучения как компонента высшего образования (на основе количественного метаанализа) | ru |
dc.title.alternative | The effectiveness of e-learning as a component of higher education (on the basis of quantitative meta-analysis) / Igor V. Mirontsov | ru |
dc.type | article | en |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The comparison between the effectiveness of online-learning and traditional education was discussed. Using the technique of quantitative meta-analysis on the basis of experimental data it was shown that e-learning can be an effective and independent component of higher education. The thesis of the need to start an expert discussion on the prospects for the introduction of online forms of education for the «massive online course» format (MOCC) in higher educational institutions of Belarus is separately discussed. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.