Logo BSU

2019. Бизнес. Инновации. Экономика : [175] Главная страница коллекции Статистика

В статьях рассматриваются проблемы развития бизнеса в Республике Беларусь, актуальные вопросы ведения бизнеса, логистики, информационных технологий, экономики, маркетинга, современных технологий в сфере недвижимости, психологические аспекты ведения бизнеса и другое.

Для широкого круга читателей, интересующихся экономическими, правовыми, организационными, психологическими аспектами развития бизнеса и экономики.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 61 по 80 из 175
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2019Влияние концепций городской мобильности на рынок производителей легковых автомобилейКарпова, И. В.; Цеха, Т. Ю.; Туровец, А. М.
апр-2019Анализ применения блокчейн-технологий в логистикеКапкин, И. В.; Пономарёва, Н. П.
апр-2019Использование EOQ-модели в практике управленческого учетаКазаков, Д. Д.; Рыбалко, М. О.; Мышковец, Ю. А.
апр-2019Анализ тенденций развития рынка ультрабюджетных авиационных перевозокДедюля, А. С.; Гулис, А. А.; Туровец, А. М.
апр-2019Выбор поставщика методом оценки затрат с учетом характера взаимоотношений с поставщиком в торговлеВеличко, В. А.; Томкович, Г. Д.; Дроздов, П. А.
2019Расчет издержек, прибыли и рентабельности розничных посредников при торговых сделках на условиях договоров поставки и комиссииБелавина, И. Р.; Михалькевич, А. А.; Дроздов, П. А.
апр-2019Инновационные аспекты развития упаковки товаров в Республике Беларусь на основе логистического подходаБаранова, А. А.; Галанина, Д. Б.; Костюкова, Е. Н.
апр-2019Влияние свободных экономических зон на инвестиционную привлекательность Китая на примере свободной экономической зоны ШаньтоуБайдак, А. И.; Галанина, Д. Б.; Горбачёва, А. И.
апр-2019Современные методы оценки уровня логистизации предприятияАбдулина, Д. В.; Ненахов, А. А.; Туровец, А. М.
апр-2019Мобильное приложение как точка контакта с потребителемЯкутович, С. С.; Шишко, А. А.; Мармашова, С. П.
апр-2019Видеомаркетинг и перспективы его развитияРоманова, А. И.; Мармашова, С. П.
апр-2019Анализ контекстной рекламы, созданной с помощью «Яндекс Директ»Паскал, В. С.; Петринич, С. П.; Мармашова, С. П.
апр-2019Актуальность и проблемы применения CRM-маркетинга в Республике БеларусьМедведев, А. А.; Гришкевич, Я. А.
апр-2019Бренд-дизайн как элемент маркетинговых коммуникаций белорусских банковМакаревич, Е. Л.; Любецкая, М. А.; Хотина, Е. В.
апр-2019Специфика комплексного маркетинга в сфере общественного питанияЛосик, А. А.
апр-2019Технологии и инструменты маркетинга гостиничных услугКондратёнок, Д. Н.
апр-2019Блогосфера как сетевое информационное пространствоКлепацкая, Ю. С.
апр-2019Возможности современного нейромаркетинга и их использование в мерчендайзингеКезик, А. А.
апр-2019Первые шаги навстречу фолловерамКасперович, Н. В.
апр-2019Современные методы коммуникации с потребителем в маркетингеВолчёк, А. С.; Евкович, Е. С.; Хотина, Е. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 61 по 80 из 175