Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237388
Title: Бренд-дизайн как элемент маркетинговых коммуникаций белорусских банков
Authors: Макаревич, Е. Л.
Любецкая, М. А.
Хотина, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: Apr-2019
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес. Инновации. Экономика : материалы науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых Ин-та бизнеса БГУ, Минск, 19 апр. 2019 г. [Электронный ресурс] / Бел. гос. ун-т, Ин-т бизнеса БГУ. - Минск : Институт бизнеса БГУ. - С. 321-324
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237388
ISBN: 978-985-7214-13-6
Appears in Collections:2019. Бизнес. Инновации. Экономика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Макаревич_Любецкая_Бренд-дизайн.pdf1,25 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.