Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231680
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУльянова, А. Ю.-
dc.date.accessioned2019-10-03T08:17:30Z-
dc.date.available2019-10-03T08:17:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск : РИВШ, 2019. - С. 394-400. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 19, ч. 3: Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231680-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleВзаимосвязь уровня развития понятийного мышления и учебной мотивации студентовru
dc.title.alternativeInterrelation of the development level of students’ conceptive thinking and educational motivation / A. Ulyanavaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 19. Часть 3 : Психологические науки. - 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ульянова_19_Психология_ ч. 3-394-400.pdf209,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.