Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231622
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Самусева, Н. В. | |
dc.contributor.author | Пенкрат, В. И. | |
dc.date.accessioned | 2019-10-02T08:15:58Z | - |
dc.date.available | 2019-10-02T08:15:58Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 3. – С. 276-279. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7224-34-0 (ч. 3) | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231622 | - |
dc.description | Эколого-ориентированное физическое воспитание и здоровье человека | |
dc.description.abstract | Обосновывается профессионально-аксиологическая парадигма как один из актуальнейших подходов в общепедагогической подготовке будущих учителей. Прослеживается динамика значимости ценности здоровья в структуре профессиональных ценностей будущих специалистов. Определяются условия организации образовательной среды учреждения высшего образования, направленной на обогащение опыта здоровьесбережения студентов и ценностного отношения к здоровью в будущей профессиональной деятельности. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение | |
dc.title | Динамика ценности здоровья у студентов педагогического вуза в профессионально-аксиологической парадигме | |
dc.title.alternative | Dynamics of health value of pedagogical university students in professional axiological paradigm / N. Samuseva, V. Penkrat | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article substantiates the professional-axiological paradigm as one of the most important approaches in the general pedagogical training of future teachers, traces the dynamics of the importance of health value in the structure of professional values of future specialists, defines the conditions for organizing the educational environment of a higher education institution, aimed at enriching the experience of students’ health and value for health in future professional activities. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
276-279.pdf | 355,11 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.