Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСамусева, Н. В.
dc.contributor.authorПенкрат, В. И.
dc.date.accessioned2019-10-02T08:15:58Z-
dc.date.available2019-10-02T08:15:58Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 3. – С. 276-279.
dc.identifier.isbn978-985-7224-34-0 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231622-
dc.descriptionЭколого-ориентированное физическое воспитание и здоровье человека
dc.description.abstractОбосновывается профессионально-аксиологическая парадигма как один из актуальнейших подходов в общепедагогической подготовке будущих учителей. Прослеживается динамика значимости ценности здоровья в структуре профессиональных ценностей будущих специалистов. Определяются условия организации образовательной среды учреждения высшего образования, направленной на обогащение опыта здоровьесбережения студентов и ценностного отношения к здоровью в будущей профессиональной деятельности.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
dc.titleДинамика ценности здоровья у студентов педагогического вуза в профессионально-аксиологической парадигме
dc.title.alternativeDynamics of health value of pedagogical university students in professional axiological paradigm / N. Samuseva, V. Penkrat
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article substantiates the professional-axiological paradigm as one of the most important approaches in the general pedagogical training of future teachers, traces the dynamics of the importance of health value in the structure of professional values of future specialists, defines the conditions for organizing the educational environment of a higher education institution, aimed at enriching the experience of students’ health and value for health in future professional activities.
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
276-279.pdf355,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.