Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231507
Заглавие документа: | Формирование мотивации студентов к изучению профессионального иностранного языка |
Другое заглавие: | Improving the motivation of students to studying professionally-oriented foreign language / N. Levdanskaya |
Авторы: | Левданская, Н. М. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : ИВЦ Минфина |
Библиографическое описание источника: | Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 3. – С. 381-384. |
Аннотация: | Одним из наиболее важных факторов в изучении профессионального иностранного языка является мотивация. В сфере профессионального иностранного языка следует формировать положительное отношение студентов к выбранной профессии; показывать заинтересованность личным опытом студентов в профессиональной деятельности; предоставить посильные учебные задачи; необходимо, чтобы студенты четко осознавали практическую направленность работы, цель и результат своего труда; использовать современные методы обучения; обеспечить понятные студентам критерии оценки деятельности; создать доброжелательную деловую атмосферу на занятии. Мотивация изучающих язык непостоянна, поэтому преподаватели должны учитывать эту реальность на всех этапах обучения. |
Аннотация (на другом языке): | Motivation is one of the most important factors in the studying of a professionally-oriented foreign language. In the field of professionally-oriented foreign language, teachers should develop in students a positive attitude towards their chosen profession; show interest in students’ personal experience in their professional activities; provide feasible training tasks; it is necessary that students clearly understand the practical orientation of the task, the purpose and result of their activity; use modern methods of teaching; ensure student-friendly evaluation criteria; create a positive friendly environment in the classroom. The motivation of language learners varies, and teachers must take this reality into account at all stages of learning. |
Доп. сведения: | Круглый стол «Актуальные вопросы лингвистической подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации» |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231507 |
ISBN: | 978-985-7224-34-0 (ч. 3) |
Располагается в коллекциях: | 2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
381-384.pdf | 353,93 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.