Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231507
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левданская, Н. М. | |
dc.date.accessioned | 2019-10-02T08:15:44Z | - |
dc.date.available | 2019-10-02T08:15:44Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 3. – С. 381-384. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7224-34-0 (ч. 3) | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231507 | - |
dc.description | Круглый стол «Актуальные вопросы лингвистической подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации» | |
dc.description.abstract | Одним из наиболее важных факторов в изучении профессионального иностранного языка является мотивация. В сфере профессионального иностранного языка следует формировать положительное отношение студентов к выбранной профессии; показывать заинтересованность личным опытом студентов в профессиональной деятельности; предоставить посильные учебные задачи; необходимо, чтобы студенты четко осознавали практическую направленность работы, цель и результат своего труда; использовать современные методы обучения; обеспечить понятные студентам критерии оценки деятельности; создать доброжелательную деловую атмосферу на занятии. Мотивация изучающих язык непостоянна, поэтому преподаватели должны учитывать эту реальность на всех этапах обучения. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Формирование мотивации студентов к изучению профессионального иностранного языка | |
dc.title.alternative | Improving the motivation of students to studying professionally-oriented foreign language / N. Levdanskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Motivation is one of the most important factors in the studying of a professionally-oriented foreign language. In the field of professionally-oriented foreign language, teachers should develop in students a positive attitude towards their chosen profession; show interest in students’ personal experience in their professional activities; provide feasible training tasks; it is necessary that students clearly understand the practical orientation of the task, the purpose and result of their activity; use modern methods of teaching; ensure student-friendly evaluation criteria; create a positive friendly environment in the classroom. The motivation of language learners varies, and teachers must take this reality into account at all stages of learning. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
381-384.pdf | 353,93 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.