Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231505| Title: | Роль профессионально значимого дискурса в формировании лингвистической компетентности специалистов экологического профиля |
| Other Titles: | The role of professionally relevant discourse in the formation of linguistic competence of experts of ecological profile / T. Kovaleva |
| Authors: | Ковалева, Т. Г. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2019 |
| Publisher: | Минск : ИВЦ Минфина |
| Citation: | Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 3. – С. 377-380. |
| Abstract: | Профессионально значимый дискурс является как образовательной средой, так и инструментом развития лингвистической компетентности. Исследование профессионально значимого для экологов дискурса раскрывает возможности его использования для подготовки специалистов к межкультурной коммуникации. |
| Abstract (in another language): | Professionally significant discourse is both an educational environment and a tool for developing linguistic competence. The study of vocationally meaningful discourse for ecology professionals reveals the possibilities of its use for training specialists in intercultural communication. |
| Description: | Круглый стол «Актуальные вопросы лингвистической подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации» |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231505 |
| ISBN: | 978-985-7224-34-0 (ч. 3) |
| Appears in Collections: | 2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 377-380.pdf | 341,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

