Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231232
Заглавие документа: Сравнительная оценка социально-психологической адаптации ребенка и особенностей его взаимоотношений с окружающими
Другое заглавие: Comparative assessment of social and psychological adaptation of the child and the characteristics of his relationships with others / O. Pochebut, N. Kozelko
Авторы: Почебут, О. В.
Козелько, Н. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 110-113.
Аннотация: Нарушение слуха в детском возрасте представляет значимую медико-социальную проблему, поскольку ведет к возможным ограничениям жизнедеятельности, в частности в области обучения, коммуникации и инклюзии детей в мире слышащих людей. В настоящее время проблема общения в детском возрасте является предметом интенсивных теоретических и экспериментальных исследований. По мнению ряда ученых, разрабатывающих методологические основы отечественной психологии, возрастание интереса к проблеме общения можно рассматривать как некоторую общую тенденцию развития всей системы психологических наук. Прежде всего, потеря слуха сказывается на способности человека общаться с другими людьми. У детей с нерешенной проблемой потери слуха часто наблюдается задержка в развитии разговорной речи.
Аннотация (на другом языке): Hearing impairment in childhood is a significant medical and social problem, as it leads to the possible disability, in particular in the field of education, communication and inclusion of children in the world of hearing people. Currently, the problem of communication in the childhood is the subject of intensive theoretical and experimental studies. According to a number of scientists who develop methodological foundations of Russian psychology, the growing interest to the problem of communication can be considered as a general trend in the development of the entire system of psychological sciences. First of all, hearing loss affects a person’s ability to communicate with other people. In children with unresolved hearing loss problems, there is often a delay in the development of spoken language.
Доп. сведения: Экологическое образование в интересах устойчивого развития
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231232
ISBN: 978-985-7224-32-6 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-113.pdf352,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.