Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231232
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Почебут, О. В. | |
dc.contributor.author | Козелько, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2019-09-30T05:50:54Z | - |
dc.date.available | 2019-09-30T05:50:54Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 110-113. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7224-32-6 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231232 | - |
dc.description | Экологическое образование в интересах устойчивого развития | |
dc.description.abstract | Нарушение слуха в детском возрасте представляет значимую медико-социальную проблему, поскольку ведет к возможным ограничениям жизнедеятельности, в частности в области обучения, коммуникации и инклюзии детей в мире слышащих людей. В настоящее время проблема общения в детском возрасте является предметом интенсивных теоретических и экспериментальных исследований. По мнению ряда ученых, разрабатывающих методологические основы отечественной психологии, возрастание интереса к проблеме общения можно рассматривать как некоторую общую тенденцию развития всей системы психологических наук. Прежде всего, потеря слуха сказывается на способности человека общаться с другими людьми. У детей с нерешенной проблемой потери слуха часто наблюдается задержка в развитии разговорной речи. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Сравнительная оценка социально-психологической адаптации ребенка и особенностей его взаимоотношений с окружающими | |
dc.title.alternative | Comparative assessment of social and psychological adaptation of the child and the characteristics of his relationships with others / O. Pochebut, N. Kozelko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Hearing impairment in childhood is a significant medical and social problem, as it leads to the possible disability, in particular in the field of education, communication and inclusion of children in the world of hearing people. Currently, the problem of communication in the childhood is the subject of intensive theoretical and experimental studies. According to a number of scientists who develop methodological foundations of Russian psychology, the growing interest to the problem of communication can be considered as a general trend in the development of the entire system of psychological sciences. First of all, hearing loss affects a person’s ability to communicate with other people. In children with unresolved hearing loss problems, there is often a delay in the development of spoken language. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
110-113.pdf | 352,74 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.