Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231227
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузина, Л. В.
dc.date.accessioned2019-09-30T05:50:53Z-
dc.date.available2019-09-30T05:50:53Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 96-99.
dc.identifier.isbn978-985-7224-32-6 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231227-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractПреодоление экологического кризиса и реализация модели устойчивого развития общества предполагают перестройку сознания и мышления людей, формирование новых человеческих качеств будущих специалистов. В связи с этим, в процессе формирования нового мышления и поведения людей на систему образования наряду с традиционными функциями, возлагается новая экологическая функция, акцентирующая внимание на сохранении биосферы природы, обеспечении экологической безопасности, улучшении условий проживания и здоровья населения. Именно экологическая функция высшего образования становится одной из важнейших в процессе развития инновационного образования и подготовки специалистов, способных содействовать продвижению общества к устойчивому развитию.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПроблемы преподавания экономических дисциплин в целях устойчивого развития
dc.title.alternativeProblems of teaching economic disciplines for sustainable development / L. Kuzina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeOvercoming of environmental crisis and implementation of a model of society sustainable development suggest a restructuring of consciousness and thinking of people, the formation of new human qualities of future specialists. Therefore, in the process of forming of new thinking and behaviour on the education system, along with the traditional functions, rests with the new ecological function, underlining the attention on the preservation of the biosphere nature, ensuring environmental security, improvement of working conditions and accommodation health. It is the ecological function of higher education is becoming one of the most important in the development of innovative education and training of professionals able to contribute to the advancement of society towards sustainable development.
Appears in Collections:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
96-99.pdf305,04 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.