Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231227
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузина, Л. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-09-30T05:50:53Z | - |
dc.date.available | 2019-09-30T05:50:53Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 96-99. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7224-32-6 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231227 | - |
dc.description | Экологическое образование в интересах устойчивого развития | |
dc.description.abstract | Преодоление экологического кризиса и реализация модели устойчивого развития общества предполагают перестройку сознания и мышления людей, формирование новых человеческих качеств будущих специалистов. В связи с этим, в процессе формирования нового мышления и поведения людей на систему образования наряду с традиционными функциями, возлагается новая экологическая функция, акцентирующая внимание на сохранении биосферы природы, обеспечении экологической безопасности, улучшении условий проживания и здоровья населения. Именно экологическая функция высшего образования становится одной из важнейших в процессе развития инновационного образования и подготовки специалистов, способных содействовать продвижению общества к устойчивому развитию. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Проблемы преподавания экономических дисциплин в целях устойчивого развития | |
dc.title.alternative | Problems of teaching economic disciplines for sustainable development / L. Kuzina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Overcoming of environmental crisis and implementation of a model of society sustainable development suggest a restructuring of consciousness and thinking of people, the formation of new human qualities of future specialists. Therefore, in the process of forming of new thinking and behaviour on the education system, along with the traditional functions, rests with the new ecological function, underlining the attention on the preservation of the biosphere nature, ensuring environmental security, improvement of working conditions and accommodation health. It is the ecological function of higher education is becoming one of the most important in the development of innovative education and training of professionals able to contribute to the advancement of society towards sustainable development. | |
Appears in Collections: | 2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.