Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисевич, Н. Я.
dc.date.accessioned2019-09-30T05:50:52Z-
dc.date.available2019-09-30T05:50:52Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 65-68.
dc.identifier.isbn978-985-7224-32-6 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231217-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractПредставлены направления деятельности по повышению радиоэкологической грамотности населения, формированию безопасного образа жизни в условиях проживания на загрязненных территориях. Приведены примеры интерактивных форм информационной работы, направленных на просвещение школьников и молодежи в интересах устойчивого развития пострадавших от чернобыльской катастрофы районов (интеллектуальные игры, конкурсы и др.).
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРадиоэкологическое просвещение в интересах устойчивого развития пострадавших районов от чернобыльской катастрофы
dc.title.alternativeRadioecological education in the interests of sustainable development of areas affected by the Chernobyl disaster areas / M. Barysevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeSome work fields on the ways of radioecological awareness rise among population, formation of safe living principles in the contaminated territories have been presented. Examples of interactive forms of information work (like intellectual games, competitions, etc.) have been provided. These forms of work are supposed to educate pupils and youth for the sake of sustainable development of areas affected by the Chernobyl catastrophe.
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
65-68.pdf266,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.