Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231059
Title: | Детский тест Векслера: устаревшие нормативные данные и ограничения для применения в качестве метода психометрии |
Other Titles: | Russian versions of the Wechsler intelligence scale for children: outdated norms and limitations for use as a psychometric method / S. V. Bazyltchik |
Authors: | Базыльчик, С. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 458-462. |
Abstract: | В работе проводится анализ русифицированных версий детского теста Векслера. Показано, что все три опубликованные в настоящее время русифицированные версии теста используют устаревшие нормативные данные из оригинального теста The Wechsler Intelligence Scale for Children (WISC), изданного в 1949 году. Приведены ограничения для применения русифицированных версий теста в качестве метода психологической диагностики умственной отсталости у детей. |
Abstract (in another language): | This paper analyzes Russian versions of The Wechsler Intelligence Scale for Children (WISC). It is shown that all three currently published Russian versions of the test use outdated norms tables from the original WISC published in 1949. The limitations for the use of Russian versions of the test for assessment of children with mental retardation are given. |
Description: | Секция 6. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: коммуникация, социализация и психическое развитие личности |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231059 |
ISBN: | 978-985-566-807-8 |
Appears in Collections: | 2019. Философия и социальные науки в современном мире |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
458-462.pdf | 626,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.