Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231058
Заглавие документа: Эмоциональная креативность и субъективное социальное благополучие у студентов
Другое заглавие: Emotional creativity and student’s subjective social well-being / I. N. Andreyeva
Авторы: Андреева, И. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 453-457.
Аннотация: Представлено исследование характера взаимосвязи эмоциональной креативности и субъективного социального благополучия у студентов с учетом половых различий. Выявлено преобладание у девушек по сравнению с юношами подготовленности, аутентичности и эмоциональной креативности, а также меньшая выраженность социально-психологической дистанции «Я – другие». Обнаружены значимые положительные корреляционные связи: 1) у юношей и девушек: между эффективностью и социальной заметностью, социальным одобрением и общим показателем субъективного социального благополучия; 2) у девушек: между новизной, эффективностью, эмоциональной креативностью и социальной заметностью, социальным одобрением и общим показателем субъективного социального благополучия; 3) у юношей: между эффективностью и переменной «позитивные социальные суждения о других»; между эмоциональной креативностью, новизной, подготовленностью и социальной дистантностью; а также отрицательная корреляция: у девушек – между аутентичностью и социальной дистантностью.
Аннотация (на другом языке): A study of the nature of the relationship of emotional creativity and subjective social well-being among students with regard to gender differences is presented. The predominance of preparedness, authenticity and emotional creativity among girls as well as a lesser severity of the socio-psychological distance “I – others” was revealed in girls. Significant positive correlations were found: 1) among boys and girls: between efficiency and social visibility, social approval and a general indicator of subjective social well-being; 2) in girls: between novelty, efficiency, emotional creativity and social visibility, social approval and a general indicator of subjective social well-being; 3) in young men: between effectiveness and the variable “positive social judgments about others”; between emotional creativity, novelty, preparedness and social distantness; as well as negative correlation in girls – between authenticity and social distantness.
Доп. сведения: Секция 6. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: коммуникация, социализация и психическое развитие личности
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231058
ISBN: 978-985-566-807-8
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
453-457.pdf625,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.