Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231058
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андреева, И. Н. | |
dc.date.accessioned | 2019-09-25T09:54:02Z | - |
dc.date.available | 2019-09-25T09:54:02Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 453-457. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-807-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231058 | - |
dc.description | Секция 6. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: коммуникация, социализация и психическое развитие личности | |
dc.description.abstract | Представлено исследование характера взаимосвязи эмоциональной креативности и субъективного социального благополучия у студентов с учетом половых различий. Выявлено преобладание у девушек по сравнению с юношами подготовленности, аутентичности и эмоциональной креативности, а также меньшая выраженность социально-психологической дистанции «Я – другие». Обнаружены значимые положительные корреляционные связи: 1) у юношей и девушек: между эффективностью и социальной заметностью, социальным одобрением и общим показателем субъективного социального благополучия; 2) у девушек: между новизной, эффективностью, эмоциональной креативностью и социальной заметностью, социальным одобрением и общим показателем субъективного социального благополучия; 3) у юношей: между эффективностью и переменной «позитивные социальные суждения о других»; между эмоциональной креативностью, новизной, подготовленностью и социальной дистантностью; а также отрицательная корреляция: у девушек – между аутентичностью и социальной дистантностью. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Эмоциональная креативность и субъективное социальное благополучие у студентов | |
dc.title.alternative | Emotional creativity and student’s subjective social well-being / I. N. Andreyeva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | A study of the nature of the relationship of emotional creativity and subjective social well-being among students with regard to gender differences is presented. The predominance of preparedness, authenticity and emotional creativity among girls as well as a lesser severity of the socio-psychological distance “I – others” was revealed in girls. Significant positive correlations were found: 1) among boys and girls: between efficiency and social visibility, social approval and a general indicator of subjective social well-being; 2) in girls: between novelty, efficiency, emotional creativity and social visibility, social approval and a general indicator of subjective social well-being; 3) in young men: between effectiveness and the variable “positive social judgments about others”; between emotional creativity, novelty, preparedness and social distantness; as well as negative correlation in girls – between authenticity and social distantness. | |
Appears in Collections: | 2019. Философия и социальные науки в современном мире |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
453-457.pdf | 625,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.