Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231044
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДворецкая, В. А.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:54:01Z-
dc.date.available2019-09-25T09:54:01Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 398-402.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231044-
dc.descriptionСекция 5. Социальная работа и социальное проектирование: опыт и перспективы развития
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается актуальность и значимость изучения научных и учебных дисциплин, связанных с социальной работой, обозначаются проблемы, которые снизили привлекательность их изучения среди студентов, а также предлагаются способы повышения престижа данной специальности и профессии.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleПроблемы престижа специалиста по социальной работе и возможности его повышения
dc.title.alternativeThe prestige of the social work specialist and the possibility of his or her promotion / V. A. Dvoretskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the relevance and importance of the study of scientific and academic disciplines related to social work, identifies problems that have reduced the attractiveness of their study among students, and suggests ways to enhance the prestige of this specialty and profession.
Appears in Collections:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
398-402.pdf627,78 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.