Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231026
Заглавие документа: Социологическое образование сегодня: новые вызовы и компетенции
Другое заглавие: Sociological education today: new challenges and competence / I.V. Pinchuk, O.N. Fablinova
Авторы: Пинчук, И. В.
Фаблинова, О. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 325-329.
Аннотация: Публикация посвящена необходимости актуализации компетенций будущих социологов в условиях интернетизации и дигитализации белорусского общества. Отмечается возрастающая роль технологий и Интернета в современных исследовательских процессах: замена бумажных анкет планшетами, проведение онлайн фокус-групповых дискуссий и глубинных интервью, использование CATI-студий, онлайн-панелей, пиплметрии, айтрекинга, виртуальной и дополненной реальности и другое. Подчеркивается перспективность внедрения в Республике Беларусь программы «Университет 3.0» при подготовке кадров по социологическим дисциплинам. Основываясь на результатах социологических замеров, подтверждается соответствие позиционирования программы «Университет 3.0» интересам и потребностям белорусских юношей и девушек – престижность в молодежной среде профессий, связанных с информационными технологиями, интерес к предпринимательству.
Аннотация (на другом языке): The publication is devoted to the need to update the competences of future sociologists in the conditions of internetization and digitalization of the Belarusian society. It is noted a growing role of technology and the Internet in today‘s research processes: using of tablets instead of paper questionnaires, conducting online focus group discussions and in-depth interviews, using of CATI-studios, online panels, peoplemeters, eye tracking, virtual and augmented reality, etc. The perspective of the introduction of the ―University 3.0‖ program in the Republic of Belarus in the process of training sociologists is emphasized. Based on the results of sociological measurements, the correspondence of the positioning of the University 3.0 program to the interests and needs of Belarusian youths and girls is confirmed (prestige of IT-related professions, interest in entrepreneurship)
Доп. сведения: Секция 3. Социологическая наука и образование: повестка дня на завтра
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231026
ISBN: 978-985-566-807-8
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
325-329.pdf629,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.