Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231026
Title: Социологическое образование сегодня: новые вызовы и компетенции
Other Titles: Sociological education today: new challenges and competence / I.V. Pinchuk, O.N. Fablinova
Authors: Пинчук, И. В.
Фаблинова, О. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 325-329.
Abstract: Публикация посвящена необходимости актуализации компетенций будущих социологов в условиях интернетизации и дигитализации белорусского общества. Отмечается возрастающая роль технологий и Интернета в современных исследовательских процессах: замена бумажных анкет планшетами, проведение онлайн фокус-групповых дискуссий и глубинных интервью, использование CATI-студий, онлайн-панелей, пиплметрии, айтрекинга, виртуальной и дополненной реальности и другое. Подчеркивается перспективность внедрения в Республике Беларусь программы «Университет 3.0» при подготовке кадров по социологическим дисциплинам. Основываясь на результатах социологических замеров, подтверждается соответствие позиционирования программы «Университет 3.0» интересам и потребностям белорусских юношей и девушек – престижность в молодежной среде профессий, связанных с информационными технологиями, интерес к предпринимательству.
Abstract (in another language): The publication is devoted to the need to update the competences of future sociologists in the conditions of internetization and digitalization of the Belarusian society. It is noted a growing role of technology and the Internet in today‘s research processes: using of tablets instead of paper questionnaires, conducting online focus group discussions and in-depth interviews, using of CATI-studios, online panels, peoplemeters, eye tracking, virtual and augmented reality, etc. The perspective of the introduction of the ―University 3.0‖ program in the Republic of Belarus in the process of training sociologists is emphasized. Based on the results of sociological measurements, the correspondence of the positioning of the University 3.0 program to the interests and needs of Belarusian youths and girls is confirmed (prestige of IT-related professions, interest in entrepreneurship)
Description: Секция 3. Социологическая наука и образование: повестка дня на завтра
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231026
ISBN: 978-985-566-807-8
Appears in Collections:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
325-329.pdf629,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.