Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231022
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лапина, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-09-25T09:53:57Z | - |
dc.date.available | 2019-09-25T09:53:57Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 311-314. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-807-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231022 | - |
dc.description | Секция 3. Социологическая наука и образование: повестка дня на завтра | |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности социологического образования в контексте поликультурного общества, анализируется их роль в постмодернистском поликультурном «обществе знания» в связи с происходящей цифровой трансформацией всех общественных процессов. Современное образование, которое осуществляется в рамках экстрафигуративной культуры, представляется как процесс, включающий организованные и неформальные институциональные образования. В этом качестве современное образование, с неизбежностью включающее социологическую методологию, открывает новые перспективы для развития человека и его социальной активности. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | |
dc.title | Роль социологического образования в поликультурном мире | |
dc.title.alternative | The role of sociological education in the multicultural society / Svetlana Lapina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The features of sociological education in the context of a multicultural society are considered, their role in the postmodern multicultural «knowledge society» is analyzed in connection with the ongoing digital transformation of all social processes. Modern education, which is carried out within the framework of extrafigurative culture, is presented as a process that includes organized and non-formal institutional entities. In this capacity, modern education, which inevitably incorporates sociological methodology, opens up new perspectives for the development of man and his social activity. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Философия и социальные науки в современном мире |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
311-314.pdf | 622,37 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.