Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230976
Заглавие документа: Образование в системе ценностей современной культуры
Другое заглавие: Education in the system of values of modern culture / V.S. Saiganova
Авторы: Сайганова, В. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 111-114.
Аннотация: В статье рассматриваются изменения, которые претерпевает образование в системе ценностей современной культуры. Выделяются культурно-исторические стадии развития образования в дописьменной, письменной и постписьменной культуре. Рассматривается влияние глобализационных процессов на современное образование и перспективы его развития перед лицом глобальных вызовов постписьменной культуры. Делается вывод о том, что образование как социокультурный феномен является атрибутом бытия человека в культуре, что позволяет соотносить стратегию образования с анализом судеб современной культуры и цивилизации. В статье актуализируется значение социогуманитарной экспертизы образовательных реформ, разработки комплекса мер по повышению качества образования, а также социального статуса педагога и престижности преподавательской деятельности.
Аннотация (на другом языке): The article discusses the changes that education undergoes in the system of values of modern culture. The cultural and historical stages of the development of education in the pre-written, written and post-written culture are shown. The influence of globalization processes on modern education and the prospects for its development before the global challenges of the post-written culture are considered. The article concludes that education as a sociocultural phenomenon is an attribute of human being in culture, which makes it possible to relate the strategy of education with the analysis of the fate of modern culture and civilization. The article highlights the importance of socio-humanitarian expertise of educational reforms, improving the quality of education, the social status of teachers and the prestige of teaching
Доп. сведения: Секция 1. Философия и перспективы развития современной культуры
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230976
ISBN: 978-985-566-807-8
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
111-114.pdf565,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.