Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230965
Title: Особенности рекламы в строительном бизнесе
Other Titles: Features of advertising in the construction business / Feng Shaohuan, O. Tereschenko
Authors: Шаохуань, Фэн
Терещенко, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 747-752.
Abstract: Строительный бизнес, как и любой другой, нуждается в продвижении своих товаров и услуг. Однако в сравнении со многими другими отраслями экономики, строительный бизнес имеет более сложную структуру. Другими словами, он располагает значительно большим разнообразием продавцов, товаров и покупателей, чем во многих других экономических отраслях. В данной работе особенности рекламной деятельности рассмотрены на примере иностранного унитарного строительного предприятия «Пекин Юни-БелКонстракшн групп» (ИУП «Пекин Юни-БелКонстракшн групп») в Беларуси. Для него сделаны рекомендации расширить рекламную кампания за счет эффективных СМИ и особенно создание сайта для размещения рекламы, увеличения количества продаж и привлечения новых целевых аудиторий, повышения уровня информированности потенциальных потребителей.
Abstract (in another language): The construction business needs to promote its products and services. But it has a rather complex structure including a wide range of sellers, products and buyers. In this paper, the features of advertising activities are considered on the example of the ―Beijing Uni-BelConstruction Group‖, foreign unitary construction enterprise in Belarus. Recommendations were made to expand the advertising campaign through effective media and especially throught creating a new website for advertising, increasing sales, attracting new target audiences, and raising the level of awareness of potential consumers.
Description: Секция 7. Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230965
ISBN: 978-985-566-807-8
Appears in Collections:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
747-752.pdf636,4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.