Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230965
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаохуань, Фэн-
dc.contributor.authorТерещенко, О. В.-
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:49Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:49Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 747-752.-
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230965-
dc.descriptionСекция 7. Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании-
dc.description.abstractСтроительный бизнес, как и любой другой, нуждается в продвижении своих товаров и услуг. Однако в сравнении со многими другими отраслями экономики, строительный бизнес имеет более сложную структуру. Другими словами, он располагает значительно большим разнообразием продавцов, товаров и покупателей, чем во многих других экономических отраслях. В данной работе особенности рекламной деятельности рассмотрены на примере иностранного унитарного строительного предприятия «Пекин Юни-БелКонстракшн групп» (ИУП «Пекин Юни-БелКонстракшн групп») в Беларуси. Для него сделаны рекомендации расширить рекламную кампания за счет эффективных СМИ и особенно создание сайта для размещения рекламы, увеличения количества продаж и привлечения новых целевых аудиторий, повышения уровня информированности потенциальных потребителей.-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleОсобенности рекламы в строительном бизнесе-
dc.title.alternativeFeatures of advertising in the construction business / Feng Shaohuan, O. Tereschenko-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe construction business needs to promote its products and services. But it has a rather complex structure including a wide range of sellers, products and buyers. In this paper, the features of advertising activities are considered on the example of the ―Beijing Uni-BelConstruction Group‖, foreign unitary construction enterprise in Belarus. Recommendations were made to expand the advertising campaign through effective media and especially throught creating a new website for advertising, increasing sales, attracting new target audiences, and raising the level of awareness of potential consumers.-
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
747-752.pdf636,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.