Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230964
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТерещенко, М. С.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:48Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:48Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 743-747.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230964-
dc.descriptionСекция 7. Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные сложности, с которыми столкнулся рынок телевизионной рекламы в связи с развитием интернета. Перечислены факторы привлекательности интернета для аудитории в контексте медиапотребления такие как удобство времени и места использования, доступность разнообразного контента и другие.. Также проанализированы факторы привлекательности интернета для рекламодателей в сравнении с привлекательностью телевидения: охват молодых аудиторий, широкие возможности взаимодействие с потребителями, возможность таргетирования рекламы. Особое внимание уделено параметру «измеримости» интернет-аудитории и сложностям, которые в этой связи встали перед телевещателями. Рассмотрены основные направления развития современных телеметрических исследований, направленных на преодоление негативных эффектов конкуренции с интернетом в области рекламы.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleНовая цифровая реальность телевизионной рекламы: вызовы и пути решения
dc.title.alternativeNew digital reality of television advertising: challenges and ways of solving / M. Tereschenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe main difficulties which the television advertising market faced in connection with the development of the Internet are observed in the article. The factors of Internet attractiveness for the audience in the context of media consumption, such as convenience of time and location of use, availability of diverse content and others are listed. The factors of attractiveness of the Internet for advertisers in comparison with the attractiveness of television are also analyzed: coverage of young audiences, wide opportunities for interaction with consumers, possibility of advertising targeting. Particular attention is paid to the parameter «measurability» of the Internet audience and the difficulties that in this regard stood in front of broadcasters. The main directions of development of modern telemetric research aimed at overcoming the negative effects of competition with the Internet in the field of advertising are considered
Appears in Collections:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
743-747.pdf628,22 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.