Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230934
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:44Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:44Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 630-633.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230934-
dc.descriptionСекция 7. Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
dc.description.abstractВ статье изучаются вопросы, связанные с маркетингом социальных сетей, который рассматривается как инструмент и канал продвижения, обеспечивающий привлечение трафика на сайт компании посредством прямых целенаправленных коммуникаций.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМаркетинг социальных сетей как канал коммуникации
dc.title.alternativeSocial media marketing as the channel of communication / L.I. Arkhipova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThere are questions connected with Social Media Marketing are investigated in the article. Social Media Marketing is considered as the tool and the promotion channel for the traffic attraction on a site of the company by means of direct purposeful communications.
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
630-633.pdf627,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.