Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230913
Title: К вопросу о природе нарушений поведения детей раннего возраста с синдромом Дауна
Other Titles: Revising the causes of behavior problems in toddlers with Down syndrome / G. Y.Odinokova, Y. A. Razenkova
Authors: Одинокова, Г. Ю.
Разенкова, Ю. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 543-547.
Abstract: Замысел статьи направлен на поиск причин нарушений поведения детей раннего возраста с синдромом Дауна. С этой целью анализу подвергается общение в двух группах: матери и дети с синдромом Дауна, имеющие нарушения поведения; матери и дети с синдромом Дауна, не имеющие поведенческих трудностей. Результат анализа указывает на то, что причину нарушений поведения ребенка следует искать в качестве его общения с близким взрослым (матерью).
Abstract (in another language): The purpose of this article is to understand root causes of behavior problems in toddlers with Down syndrome. For this purpose an analysis of mother-child communication was carried out among the participants of two groups of pairs: mothers and toddlers with Down syndrome who have behavior problems; mothers and toddlers with Down syndrome who have no behavior problems. The analysis result indicates that the cause of toddler‘s behavior problems should be searched for in the quality of his/her communication with the caring adult (mother)
Description: Секция 6. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: коммуникация, социализация и психическое развитие личности
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230913
ISBN: 978-985-566-807-8
Sponsorship: Работа выполнена в рамках Госзадания Министерства просвещения РФ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» на 2019 г. по проекту «Научно-методическое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций, специалистов ППМС-центров в части работы с семьями обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья».
Appears in Collections:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
543-547.pdf640,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.