Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОдинокова, Г. Ю.
dc.contributor.authorРазенкова, Ю. А.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:42Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:42Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 543-547.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230913-
dc.descriptionСекция 6. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: коммуникация, социализация и психическое развитие личности
dc.description.abstractЗамысел статьи направлен на поиск причин нарушений поведения детей раннего возраста с синдромом Дауна. С этой целью анализу подвергается общение в двух группах: матери и дети с синдромом Дауна, имеющие нарушения поведения; матери и дети с синдромом Дауна, не имеющие поведенческих трудностей. Результат анализа указывает на то, что причину нарушений поведения ребенка следует искать в качестве его общения с близким взрослым (матерью).
dc.description.sponsorshipРабота выполнена в рамках Госзадания Министерства просвещения РФ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» на 2019 г. по проекту «Научно-методическое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций, специалистов ППМС-центров в части работы с семьями обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья».
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleК вопросу о природе нарушений поведения детей раннего возраста с синдромом Дауна
dc.title.alternativeRevising the causes of behavior problems in toddlers with Down syndrome / G. Y.Odinokova, Y. A. Razenkova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of this article is to understand root causes of behavior problems in toddlers with Down syndrome. For this purpose an analysis of mother-child communication was carried out among the participants of two groups of pairs: mothers and toddlers with Down syndrome who have behavior problems; mothers and toddlers with Down syndrome who have no behavior problems. The analysis result indicates that the cause of toddler‘s behavior problems should be searched for in the quality of his/her communication with the caring adult (mother)
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
543-547.pdf640,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.