Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230639
Заглавие документа: Построение механизма обратной связи с клиентами в работе сервисных компаний / Халоша Анастасия Леонидовна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра общей и клинической психологии; науч. рук. к.т.н., доцент Д.В. Лукьянов
Другое заглавие: Аннотация к дипломной работе
Авторы: Халоша, Анастасия Леонидовна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 18-июн-2019
Аннотация: Дипломная работа: 81 с., 50 источников, 4 прил. Ключевые слова: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС, ПРИЛОЖЕНИЕ, ПЛАТФОРМА, МЕХАНИЗМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ОТЗЫВ.
Аннотация (на другом языке): Degreepaper: 81 p., 50 sources, 4 att. Key words: FEEDBACK, SOCIAL SERVICE, APPLICATION, PLATFORM, FEEDBACK MECHANISM, FEEDBACK FORM, RESPONSE.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230639
Располагается в коллекциях:Социальное проектирование. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Khalosha_referaty.pdf400,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.