Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХалоша, Анастасия Леонидовна-
dc.date.accessioned2019-09-19T12:42:30Z-
dc.date.available2019-09-19T12:42:30Z-
dc.date.issued2019-06-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230639-
dc.description.abstractДипломная работа: 81 с., 50 источников, 4 прил. Ключевые слова: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС, ПРИЛОЖЕНИЕ, ПЛАТФОРМА, МЕХАНИЗМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ОТЗЫВ.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleПостроение механизма обратной связи с клиентами в работе сервисных компаний / Халоша Анастасия Леонидовна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра общей и клинической психологии; науч. рук. к.т.н., доцент Д.В. Лукьяновru
dc.title.alternativeАннотация к дипломной работеru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeDegreepaper: 81 p., 50 sources, 4 att. Key words: FEEDBACK, SOCIAL SERVICE, APPLICATION, PLATFORM, FEEDBACK MECHANISM, FEEDBACK FORM, RESPONSE.ru
Располагается в коллекциях:Социальное проектирование. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Khalosha_referaty.pdf400,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.