Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230639
Title: Построение механизма обратной связи с клиентами в работе сервисных компаний / Халоша Анастасия Леонидовна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра общей и клинической психологии; науч. рук. к.т.н., доцент Д.В. Лукьянов
Other Titles: Аннотация к дипломной работе
Authors: Халоша, Анастасия Леонидовна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 18-Jun-2019
Abstract: Дипломная работа: 81 с., 50 источников, 4 прил. Ключевые слова: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС, ПРИЛОЖЕНИЕ, ПЛАТФОРМА, МЕХАНИЗМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ОТЗЫВ.
Abstract (in another language): Degreepaper: 81 p., 50 sources, 4 att. Key words: FEEDBACK, SOCIAL SERVICE, APPLICATION, PLATFORM, FEEDBACK MECHANISM, FEEDBACK FORM, RESPONSE.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230639
Appears in Collections:Социальное проектирование. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khalosha_referaty.pdf400,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.