Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230263
Заглавие документа: Развитие китайских медиа и рынок рекламы
Авторы: Сунь Сяохань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика-2019» / БГУ, Факультет журналистики; редколл. : О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] – Минск : БГУ, 2019. – 77-79.
Аннотация: Рассмотрено развитие рекламной индустрии Китая во взаимосвязи с развитием медиа. Реклама – одна из движущих сил в устойчивом развитии экономики Китая и китайских медиа. По оборотам лидирует реклама на телевидении, однако интенсивно растут объемы размещения в интернете. Автор связывает эту динамику с быстрым развитием информационно-коммуникационных технологий и применением инноваций в подаче контента, что делает рекламу в китайских медиа более адресной и эффективной. Происходит дифференциация бизнес-форматов: реклама развивается в направлении специализации и масштабирования, а концентрация в отрасли постепенно увеличивается.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230263
ISBN: 978-985-566-805-4
Располагается в коллекциях:2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
77-79.pdf237,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.