Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230263
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСунь Сяохань-
dc.date.accessioned2019-09-17T08:30:21Z-
dc.date.available2019-09-17T08:30:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика-2019» / БГУ, Факультет журналистики; редколл. : О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] – Минск : БГУ, 2019. – 77-79.ru
dc.identifier.isbn978-985-566-805-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230263-
dc.description.abstractРассмотрено развитие рекламной индустрии Китая во взаимосвязи с развитием медиа. Реклама – одна из движущих сил в устойчивом развитии экономики Китая и китайских медиа. По оборотам лидирует реклама на телевидении, однако интенсивно растут объемы размещения в интернете. Автор связывает эту динамику с быстрым развитием информационно-коммуникационных технологий и применением инноваций в подаче контента, что делает рекламу в китайских медиа более адресной и эффективной. Происходит дифференциация бизнес-форматов: реклама развивается в направлении специализации и масштабирования, а концентрация в отрасли постепенно увеличивается.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРазвитие китайских медиа и рынок рекламыru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
77-79.pdf237,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.