Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230263
Title: Развитие китайских медиа и рынок рекламы
Authors: Сунь Сяохань
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика-2019» / БГУ, Факультет журналистики; редколл. : О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] – Минск : БГУ, 2019. – 77-79.
Abstract: Рассмотрено развитие рекламной индустрии Китая во взаимосвязи с развитием медиа. Реклама – одна из движущих сил в устойчивом развитии экономики Китая и китайских медиа. По оборотам лидирует реклама на телевидении, однако интенсивно растут объемы размещения в интернете. Автор связывает эту динамику с быстрым развитием информационно-коммуникационных технологий и применением инноваций в подаче контента, что делает рекламу в китайских медиа более адресной и эффективной. Происходит дифференциация бизнес-форматов: реклама развивается в направлении специализации и масштабирования, а концентрация в отрасли постепенно увеличивается.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230263
ISBN: 978-985-566-805-4
Appears in Collections:2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
77-79.pdf237,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.