Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230239
Заглавие документа: Эффективная рекламная кампания в контексте современного общества
Авторы: Волкова, Е. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика-2019» / БГУ, Факультет журналистики; редколл. : О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] – Минск : БГУ, 2019. – 16-19.
Аннотация: Темой, которая поднимается в данном научном исследовании, является эффективная рекламная кампания в работе современных организаций. Объектом данной работы является рекламная кампания. Предмет исследования – эффективность рекламной кампании в контексте современного общества. Цель работы – выявить основные характеристики эффективной рекламной кампании на примере успешных проектов организаций Yota и velcom. Практическая значимость работы заключается в выявлении ряда общих характеристик эффективной рекламной кампании, что позволит организациям Республики Беларусь вести более успешную маркетинговую деятельность. Научные работы по данной теме быстро устаревают, поэтому необходимо постоянно проводить новые исследования.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230239
ISBN: 978-985-566-805-4
Располагается в коллекциях:2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
16-19.pdf261,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.