Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230239
Title: Эффективная рекламная кампания в контексте современного общества
Authors: Волкова, Е. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика-2019» / БГУ, Факультет журналистики; редколл. : О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] – Минск : БГУ, 2019. – 16-19.
Abstract: Темой, которая поднимается в данном научном исследовании, является эффективная рекламная кампания в работе современных организаций. Объектом данной работы является рекламная кампания. Предмет исследования – эффективность рекламной кампании в контексте современного общества. Цель работы – выявить основные характеристики эффективной рекламной кампании на примере успешных проектов организаций Yota и velcom. Практическая значимость работы заключается в выявлении ряда общих характеристик эффективной рекламной кампании, что позволит организациям Республики Беларусь вести более успешную маркетинговую деятельность. Научные работы по данной теме быстро устаревают, поэтому необходимо постоянно проводить новые исследования.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230239
ISBN: 978-985-566-805-4
Appears in Collections:2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16-19.pdf261,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.