Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230236
Title: Корпоративные медиа в реализации коммуникативных стратегий организации
Authors: Базылева, Я. А.
Шмерко, Д. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика-2019» / БГУ, Факультет журналистики; редколл. : О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] – Минск : БГУ, 2019. – 10-13.
Abstract: В статье рассматриваются типы коммуникативных стратегий организации, а также вопрос реализации коммуникативной стратегии организации при помощи корпоративных медиа. Проведена попытка научного осмысления корпоративных медиа как инструмента реализации коммуникативных стратегий организации. Рассмотрены типы стратегий коммуникации, в соответствии с которыми выделяют стратегии создания корпоративных медиа.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230236
ISBN: 978-985-566-805-4
Appears in Collections:2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10-13.pdf240,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.